Гиперион
Решение для автоматизации деятельности сервиса дилеров спецтехники.
Дилеры спецтехники могут использовать систему для учета и планирования сервисного обслуживания техники. Это включает в себя управление обслуживаемым парком машин, графиками техобслуживания, учет ремонтов, и обеспечение своевременного обслуживания клиентов.

Приложение помогает сервисным инженерам оптимизировать расписание обслуживания, что позволяет поддерживать технику в хорошем состоянии и предотвращать неотложные ремонты.

Аналитика и отчетность: предоставляется возможность анализа данных и генерации отчетов. Это помогает дилерам принимать информированные решения, выявлять тренды и оптимизировать свою деятельность.

Решение может быть интегрировано с 1С чтобы обеспечить согласованность данных и повысить эффективность бизнес-процессов. Например, система может предоставлять информацию о наличии запасных частей на складах дилера или заказывать их автоматически. Это ускоряет процесс ремонта и позволяет избегать задержек из-за отсутствия необходимых деталей.

Интеграция с системой телематики – позволяет контролировать актуальные параметры и ошибке на машине, информировать клиентов о возможных проблемах и проводить предиктивное обслуживание.
Также реализованы чат-боты для сбора заявок на обслуживание со стороны клиентов.

Возможны кастомизация и брендирование продукта под требования заказчика.

В настоящий момент внедрено в компаниях ООО «Тимбермаш Байкал» и АО «Дальтимбермаш».

Используемый стек технологий
Made on
Tilda